Туристический бизнес как экосистема — тренды цифровизации на выставке ОТДЫХ Leisure

8 сентября на конференции для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology — выступит директор проектов управления клиентского сопровождения государственного сектора Сбербанка Константин Марков. с докладом «Туристический бизнес как экосистема — тренды цифровизации».

Константин раскроет основные инструменты развития регионального туризма через мастер-планирование и инвестлоты; особенности цифровизации туротрасли в различных каналах коммуникации: B2C, B2B и B2G; а также обозначит ключевые финансовые показатели и источники финансирования туротрасли.

Туристический бизнес как экосистема — тренды цифровизации на выставке ОТДЫХ Leisure

«Мы видим, что последовательная и системная работа государства по поддержке и развитию туристической индустрии дает новые возможности для отрасли. Кешбэк, грантовая поддержка, субсидирование процентной ставки, совместное создание специальных проектных компаний — все эти инструменты востребованы у инвесторов и в значительной степени активизируют рынок, стимулируют развитие туристической инфраструктуры. Мы, со своей стороны, стремимся предложить лучшие решения для отрасли — от классических финансовых продуктов до новейших платформенных систем анализа данных» — отметил директор проектов управления клиентского сопровождения государственного сектора Сбербанка Константин Марков.

 

Туристический бизнес как экосистема — тренды цифровизации на выставке ОТДЫХ Leisure

 

ПАО Сбербанк стал Генеральным Партнером международного форума-выставки ОТДЫХ Leisure 2021. Это партнерство подтверждает высокий профессиональный статус ОТДЫХ Leisure 2021, выставочные и деловые мероприятия которого пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 7 по 9 сентября 2021 года.

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.

Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: она насчитывает около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.

Туристический бизнес как экосистема — тренды цифровизации на выставке ОТДЫХ Leisure

 

Источник: trn-news



Добавить комментарий