Шлюз №7 Шекснинского гидроузла принял первые суда после реконструкции

Первое после окончания реконструкции шлюзование транзитного флота через шлюз №7 Шекснинского гидроузла проведено 8 сентября 2021 года.
На шлюзе № 7 проведена реконструкция железобетонных конструкций верхней и нижней голов, камеры, направляющих пал верхнего и нижнего подходного канала шлюза, а также фасадов зданий механизмов шлюза. Об эторм сообщает Росморречфлот в Instagram.
 

Шлюз №7 Шекснинского гидроузла принял первые суда после реконструкции
Фото: из инстаграм-аккаунта Росморречфлота

Кроме того, выполнена замена металлоконструкций и механизмов основных ворот верхней и нижней голов, основных и ремонтных затворов галерей опорожнения камеры шлюза, поворотного автодорожного моста, установлено предохранительное устройство защиты основных ворот нижней головы от навала судов. Проведена реконструкция системы управления технологическим процессом судопропуска и связи, реконструировано электротехническое оборудование, установлен источник автономного энергоснабжения.

В рамках реконструкции уложено более 6 тыс. куб. м бетона, смонтировано тысячи тонн металлоконструкций.

Шлюз № 7, введенный в постоянную эксплуатацию 27 октября 1964 года, — однокамерный, входит в состав Шекснинского гидроузла, расположенного в Вологодской области, в 132 км от истока реки Шексны, на 596 километре Волго-Балтийского водного пути.

В состав гидроузла входят также: шлюз № 8, Шекснинская ГЭС, земляная плотина и дамбы.

С начала эксплуатации и по 2014 год включительно на шлюзе № 7 выполнено 219 тыс. шлюзований, пропущено 465 тыс. ед. флота.

В результате проведённых работ повышен уровень безопасности шлюза № 7 Шекснинского гидроузла, а также увеличена его пропускная способность.

Источник: korabel.ru



Добавить комментарий