Finnair продолжит обслуживать свои ключевые азиатские направления, ежедневно совершая рейсы в Токио, Сеул и Бангкок, а также предложит еженедельные рейсы в Сингапур и Гонконг. Полеты в японскую Осаку возобновятся в октябре, в феврале 2022-го к этому портфелю маршрутов присоединится Нагоя.
На ОАЭ, а точнее, на Дубай, Finnair поставит удобные широкофюзеляжные самолеты.
Что касается Северной Америки, в зимнем расписании появится Чикаго, который ранее был летним маршрутом. Продолжатся ежедневные рейсы из Хельсинки в Нью-Йорк и по три раза в неделю — в Майами и Лос-Анджелес. Finnair запускает прямые дальнемагистральные маршруты из столицы Швеции Стокгольма. Как было объявлено ранее, пунктами назначения станут: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами, Пхукет и Бангкок.
Европейская сеть Finnair будет быстро расти в течение зимы. Так в ключевые европейские города, такие как Амстердам, Мюнхен, Дюссельдорф, Берлин и Франкфурт, полетят по два самолета в день, а в Лондон и Париж — по три. Finnair также увеличивает частоту рейсов в Санкт-Петербург, чтобы поддержать транспортные потоки по направлениям Finnair в Северной Америке.
Традиционно будет выполняться несколько вылетов в столицы Скандинавии, появятся в зимней сетке польские Краков и Гданьск.
Finnair увеличит частоту рейсов на курорты Испании, например, в Малагу, Мадрид, Барселону и на Канарские острова.
Чтобы удовлетворить спрос на финскую Лапландию, авиакомпания предложит по четыре ежедневных рейса в Рованиеми, Ивало и Киттиля и два ежедневных рейса в Куусамо. Из Хельсинки, разумеется.
Отметим, что в аэропорту Хельсинки заканчивается глобальная реконструкция. В августе открылся новый Шенгенский зал ожидания, а еще один для внешних стран откроется в начале октября.